Центр Карьеры Студентов

Synergy University Dubai Campus Career Center

Центр карьеры университета «Синергия» прикладывает все усилия для того чтобы у наших студентов были перспективные карьерные возможности. Наша задача – помочь каждому студенту найти потенциального наиболее подходящего работодателя. Наша миссия – помочь нашим студентам осознать свои карьерные перспективы, стать на путь карьерного роста и преодолевать трудности рабочей среды.

  • Консультирование
  • Помощь с подготовкой резюме
  • Тренинги по прохождению собеседования
  • Семинары
  • Интернатура
  • Стажировки во время обучения
  • Помощь в трудоустройстве по окончанию обучения

Истоии успехов наших студентов:

Моя цель – работать в крупных компаниях и мировых банках. За время учебы в Синергии я поработал в разных компаниях, начиная с фитнес-клуба Fidelity Fitness DMCC, затем перешел в Wow Event Company и Ferrari World Abu Dhabi. Я много чему научился – управлению персоналом, эффективным способам решения проблем, как общаться с недовольными покупателями и многому другому. Мой совет каждому – начинайте работать! Студенту нелегко найти работу, но это того стоит! Весь накопленный мною опыт поможет мне в будущем осуществить свою заветную мечту.” – Majid Nuri

Моя стажировка в университете – бесценный опыт, который поможет мне получить работу моей мечты и достичь успеха в будущем! Я получила отличные навыки организационной работы в университете, узнаю много нового о сфере образования, и о том что делает наша команда для того чтобы студенты приобретали навыки и умения, и получали ценные знания от наших преподавателей.” - Darya Korobchenko

Я являюсь представителем узбекской торговой фирмы электроники и бытовой техники “Smart Droid Electronics”, в Дубае. Эта возможность осуществилась благодаря тому, что я нахожусь в Дубае на обучении. Каждый день я общаюсь с большим количеством людей. Я очень горжусь тем, что могу работать в двух компаниях, и реализовать свои знания, полученные в университете «Синергия». Уверен, этот опыт откроет для меня широчайшие перспективы ведения собственного бизнеса.” - Abdulaziz Toshtemirov

НАВЕРХ
Close
Apply
to Synergy University

Career Center

Synergy University Dubai Campus Career Center

Synergy University’s Career Center strives to provide highest quality career services to our students. Our aim is to successfully connect each student to a suitable employer. It’s our mission to help our students understand their career options, kick-start their careers and cope with the ever-challenging work environment.

  • Career Counseling
  • CV Preparation Services
  • Practice Interview Sessions
  • Regular Workshops
  • Internship Opportunities
  • Recognizing Achievers

Some of our Success Stories:

“I aspire to work in big companies and well-known banks. I have worked in different companies while studying at Synergy; starting with Fidelity Fitness DMCC, then moved on to Wow Event Company and Ferrari World Abu Dhabi. I have learned a lot of things - how to manage staff, solve problems, how to behave when the customers upset and calm them down and much more. I advise all students to work, it is not easy to find a job for a student but it’s worth it. All the experience I got will help me in the future to achieve my golden dream.” – Majid Nuri

“My internship is an invaluable experience that will help me find my dream job and to do it well in the future! I got a solid experience in organizational work within Synergy University. I’m learning a lot about the education field, and the kind of work our team does for our students to gain real skills and good knowledge from our qualified teachers. ” - Darya Korobchenko

“I represent an Uzbekistan-based trading company of electronics and home appliance “Smart Droid Electronics” in Dubai. Being in Dubai made this opportunity possible for me. Every day I communicate with many people. I am very proud to work in two companies where I can apply my knowledge gained in Synergy University. I think this experience will help me to get great opportunities in order to run my own business in the future” - Abdulaziz Toshtemirov

UP
Close
Apply
to Synergy University